График работы руководства учреждения

График работы руководства учреждения образования

 

 

ФИО

Должность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

Войтенкова 

Наталья

Вячеславовна

Заведующий

08.00-17.00

Обеденный перерыв:

13.00-14.00

11.00-20.00

время личного приема граждан

11.00-13.00

17.00-20.00

Обеденный перерыв:

15.00-16.00

08.00-17.00

Обеденный перерыв:

13.00-14.00

08.00-17.00

Обеденный перерыв:

13.00-14.00

08.00-17.00

Обеденный перерыв:

13.00-14.00

 

Сапсалёва Анастасия Константиновна

Заместитель заведующего по основной деятельности

1(5),3 недели

07.00-16.00

Обеденный перерыв:

12.00-13.00

2,4 недели

10.00-19.00

Обеденный перерыв:

15.00-16.00

07.00-16.00

Обеденный перерыв:

12.00-13.00

1(5),3 недели

07.00-16.00

Обеденный перерыв:

12.00-13.00

2,4 недели

10.00-19.00

Обеденный перерыв:

15.00-16.00

1(5),3 недели

07.00-16.00

Обеденный перерыв:

12.00-13.00

2,4 недели

10.00-19.00

Обеденный перерыв:

15.00-16.00

1(5),3 недели

07.00-16.00

Обеденный перерыв:

12.00-13.00

2,4 недели

10.00-19.00

Обеденный перерыв:

15.00-16.00

 

 

 

Время личного приема граждан

11.00 -13.00

17.00-20.00

каждый вторник

В отсутствии заведующего личный прием граждан ведет заместитель заведующего по основной деятельности

 

«Прямая телефонная линия» в учреждении дошкольного образования проводится 1 раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь), 2-ой вторник месяца с 15.00 до 16.00 по телефону 68 71 25

 

свернуть

Прямая телефонная линия

"Прямая телефонная линия" в учреждении дошкольного образования организуется 1 раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь) во второй вторник месяца с 15:00 до 16:00.

Телефон прямой линии: 36-03-67

Обращаем ваше внимание!

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения. При отказе гражданина или представителя юридического лица от сообщения данных сведений обращение по решению должностного лица, проводящего «прямую телефонную линию», может быть оставлено без рассмотрения.

В ходе проведения прямых телефонных линий гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции учреждения дошкольного образования.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе «прямых телефонных линий», не относятся к компетенции учреждения дошкольного образования, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

свернуть